Информацию о клиенте будут получать иначе

Периодическое уточнение информации о клиенте входит в обязанности украинских банков. НБУ решил внести изменение в порядок проведения сбора этой информации. Отныне клиентов больше не будут вызывать в банковское отделение, если только их операции не покажутся банковской компании подозрительными. Верификацию добросовестных клиентов будет позволено проводить дистанционно, о чем и сообщил украинский Нацбанк.Каналы связи для получения информации, которые можно использовать — это электронная почта, где можно будет заполнить специальный опросник (с электронной подписью в том числе), а также банковский call-центр по телефону. Другие каналы связи отталкиваются от индивидуальных технических возможностей каждого отдельно взятого банка, главным остается одно — все они не предусматривают физического присутствия клиента в банковском отделении. Безусловно, нововведение порадует граждан.Национальный банк наконец освободил украинцев от необходимости лишний раз бегать по банкам — известно, что многие учреждения ранее настаивали на личной встрече с клиентом для формальностей вроде подтверждения уже известных данных. Теперь данный порядок упразднен. Разумеется, если у банка возникнут подозрения, что предоставленная информация является недостоверной, документы — поддельными, или по поводу этого клиента будет проведена переоценка рисков, компания имеет право самостоятельно принять решение о необходимости в личной встрече с клиентом для получения опровержения либо подтверждения имеющейся информации.
Дополнительно:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here