Клиенты Тинькофф Банка жалуются на трудности, возникшие с заходом в мобильный и интернет-банк

В ночь с 26 на 27 июля в мобильном и онлайн-банке Тинькофф Банка возникли некоторые технические проблемы. Клиенты финучреждения не смогли войти в свои личные кабинеты, у некоторых пользователей не получилось расплатиться в общественных местах и такси картами Тинькофф Банка», – сообщается в релизе кредитного учреждения.Было получено огромное количество жалоб клиентов на то, что они не могут войти через терминалы в онлайн-банк.Одному клиенту представитель банка сообщил о том, что сбои возникли из-за плановых работ. Ночью проводились техработы, связанные с обслуживанием сетевой инфраструктуры дата-центров.Тинькофф Банк в социальных сетях предупредил своих клиентов о трудностях, возникших с доступом к интернет-банку и мобильному приложению.«Уважаемые клиенты! Сейчас ведутся краткосрочные плановые работы в сети, и в ближайшее время работа сети будет восстановлена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства», – говорится в сообщении банка, которое было размещено в 02:02 в соцсети «ВКонтакте».В 03:15 по московскому времени, в сообщении кредитной организации проинформировали о завершении плановых технических работ и о полном восстановлении всех сервисов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here