Сбербанк Мобильный банк

Сбербанк Мобильный банк

Мобильный банк Сбербанк — что это

Современные технологии позволяют банковским клиентам управлять своими финансами дистанционно. Услуга мобильный банк, Сбербанк предлагает ее своим клиентам, доступна держателям кредитных и дебетовых пластиковых карт. Практически у каждого жителя нашей страны есть карты от Сбербанка России, он является самым крупным банком, поэтому всем будет интересно, что это за сервис и как им воспользоваться.

Что такое Мобильный банк

Сегодня вряд ли остались клиенты, которые до сих пор не знают, что такое мобильный банк, Сбербанк предлагает воспользоваться данным сервисом каждому держателю пластиковой карты. Не все представляют, какие возможности он дает и как можно легко управлять своими счетами и контролировать свои расходы.

Мобильный банк от Сбербанка России – это СМС-сервис, он позволяет получать письменные уведомления о движении средств по картам, а также совершать иные платежные операции.
Основное преимущество сервиса в том, что не нужно идти в банк, чтобы проверить остаток средств на карте, оплатить мобильный телефон или отправить перевод на номер другой карты. Сделать это все и многое другое можно в любом месте в удобное для себя время.

Подключение сервиса

Есть три способа как подключения сервиса:

  1. Прийти в офис банка с картой и паспортом. Операционист даст заполнить анкету, в ней нужно указать действующий номер мобильного телефона, на него будут приходить письменные уведомления.
  2. Через банкомат Сбербанка России. В главном меню есть одноименный раздел, в нем нужно выбрать функцию «Подключить основную карту», затем выбрать тариф «Полный» или «Экономный».
  3. Позвонить на номер горячей линии Сбербанка 8-800-555-5550. Нужно будет сообщить Ф.И.О. данные паспорта, номер карты, мобильный телефон.

Обратите внимание – Сбербанк предлагает два пакета услуг «Экономный» и «Полный» они отличаются между собой набором сервисов.

«Экономный» пакет услуг

Данная услуга подключается совершенно бесплатно. Пакет «Экономный» предполагает набор следующих услуг:

  1. Пополнения баланса мобильного телефона.
  2. Получение отчета по расходным операциям.
  3. Блокировка карты в случае кражи или утери.
  4. Дистанционная оплата услуг тех организаций, которые сотрудничают со Сбербанком.
  5. Осуществлять переводы дистанционно с одной карты на другую.
  6. Оплата кредита.
  7. Информирование о новостях Сбербанка России.

За данный сервис абонентская плата не предусмотрена, но есть платные услуги, например, получения полного отчета по расчетным операциям обойдется примерно в 15 рублей. Остальные операции бесплатные.

СМС-сообщения с уведомлениям о каждой расходной операции или пополнения счета карты здесь отсутствуют.

По своему желанию клиент может отказаться от услуги мобильный банк или перейти на «Полный» пакет услуг. Он отличается более широким спектром операций.

«Полный» пакет услуг

Мобильный банк – это уникальная возможность контролировать свои расходы и дистанционно совершать некоторые операции по своим картам, поэтому для тех клиентов, которым данная услуга необходима в полном объеме может подключить себе «Полный» пакет. Что он дает:

  1. Пополнение счета мобильного телефона.
  2. Денежный перевод с одной карты Сбербанка на другую.
  3. Дистанционная оплата товаров и услуг.
  4. СМС-уведомление о расходных операциях.
  5. Оповещение о пополнение счета.
  6. Запрос отчета о расходных операциях.
  7. Оплата кредита.
  8. Автоплатеж.
  9. Блокировка карты в случае утраты.
  10. Информация о новостях Сбербанка.

Данная услуга платная и ее размер зависит от типа карты MasterCard Standard и Visa Classic – 60 рублей, Visa Electron и Maestro – 30 рублей, для золотых и платиновых карт – бесплатно. За подключение плата не взимается.

Управление услугой

Для начала стоит отметить, что пользоваться сервисом могут абоненты всех операторов мобильной связи, для пользователей сети Мегафон, Билайн и МТС, НСС, Теле2 СМС следует отправлять на номер 900, для остальных клиентов на номер +79262000900.

Несколько примеров текстов СМС-сообщений для запроса услуг:

  • чтобы запросить информацию об остатке средств по карте следует отправить «баланс 1234 (последние 4 цифры номера карты)»;
  • получить отчет по 10 последним операциям отправить «история 1234»;
  • заблокировать карту можно с помощью сообщения «блокировка 1234 код», где код имеет следующие значения 0 – утеряна, 1 – украдена, 2 – оставлена в банкомате, 3 – другая причина;
  • чтобы пополнить счет мобильного телефона нужно отправить «тел 9XXXXXXXXX сумма цифрами»;
  • отправить перевод другому клиенту Сбербанка можно с помощью СМС-сообщения следующего содержания «Перевод номер карты получателя сумма».

Подробная информация об управлении мобильном банком представлена на официальном сайте Сбербанка.

Отключение услуги

Если появилась необходимость отключить услугу, делать это обязательно при смене номера телефона, то проще всего сделать это в офисе банка. Следует обратиться к операционисту и заполнить заявление. Не стоит путать полное отключение с блокировкой услуги, действительно, если отправить «4» на короткий номер 900, то сервис временно блокируется, но плата за него продолжает взиматься.

Второй вариант – отключить сервис через банкомат, там данная функция тоже предусмотрена. Но лучше всего обратиться в банк – это более надежный способ.

Услуга мобильный банк Сбербанк простая и удобная для каждого клиента, не зависимо от модели мобильного телефона, чтобы ей пользоваться, не нужен выход в интернет. Для клиентов, которым нужны большие возможности для управления своими операциями больше подойдет онлайн сервис Сбербанка – Сбербанк Онлайн.

Подключение мобильного банка Сбербанка

Для многих людей кажется сложным подключить мобильный банк, поэтому мы собрали все способы подключения в одной статье. Итак, мобильный банк – это sms-сервис, предоставляющий возможность получать оповещения о совершенных операциях, оплачивать кредит и совершать переводы при помощи мобильного телефона.

Подключиться к данной услуге можно тремя способами: в отделении Сбербанка, с помощью банкомата и через единый контактный центр. Рассмотрим каждый из способов подробнее.

Подключение в отделении банка

Адрес ближайшего отделения Сбербанка и время его работы вы можете узнать на официальном сайте банка. Консультант по банковским продуктам предложит заполнить заявление, от вас потребуется заполнить:

  • номер телефона;
  • данные вашего паспорта;
  • и номер карты.

Банк гарантирует подключение услуги в течение трех дней, но в большинстве случаев, сообщение о начале функционирования сервиса приходит спустя несколько часов.

Подключение через банкомат

В меню банкомата выберите пункт «Подключить Сбербанк онлайн и мобильный банк».

Выберете «подключить мобильный банк».

В следующем меню, вы должны выбрать тариф. О том, какой тариф подходит именно вам, мы разберем далее. После выбора тарифа, заберите карту, мобильный банк подключен.

Подключение через контактный центр

После этого вам нужно сообщить оператору номер карты, ваше имя и фамилию, номер телефона, к которому нужно подключить мобильный банк, а также кодовое слово, указанное в договоре банковского обслуживания, заключенного при выпуске карты. Если кодовое слово утеряно, то оператор задаст вам дополнительные уточняющие вопросы. После того как оператор удостоверится в том, что звонит владелец карты, он сможет осуществить подключение к мобильному банку.

Для подключения мобильного банка, нужно указать тариф услуги: полный или экономный. При выборе полного тарифа, банк будет ежемесячно удерживать с вас 60 рублей для карт Master Card Standard и Visa Classic и 30 рублей по Сбербанк Maestro. Полный тариф для карт Visa Gold и Master Card Gold предоставляется бесплатно.

Экономный тариф не предусматривает ежемесячной платы, зато за предоставление информации о балансе дебетовой карты и кредитного лимита для кредитной карты, с вас разово будет удержано 3 рубля. А за предоставление выписки, содержащей информацию о последних операциях, нужно будет заплатить 15 рублей. Следует помнить, что оплата услуг экономного пакета происходит перед оказанием услуги, если баланс подошел к нулю, вам придет уведомление о недостаточности средств.

Услуга «Мобильный банк» Сбербанка России

«Мобильный Банк» – это удобный сервис, который позволяет управлять личными счетами с помощью sms сообщений. «Мобильный банк» дает Вам возможность легко оплачивать платежи в удобное для Вас время, находясь в любом месте. Работа Мобильного Банка осуществляется через короткий номер 900 с помощью sms запросов. Напомним, что для работы в системе «Сбербанк Онлайн» также необходимо наличие подключенной услуги Мобильный Банк.
Для подключения «Мобильного Банка» к Вашему номеру телефона необходимо иметь банковскую карту Сбербанка России. Подключить услугу можно в любом банкомате Сбербанка или в отделении Банка.

Операции, доступные при пользовании услуги «Мобильный Банк»:
1. Оплата мобильного телефона (как своего, так и чужого);
2. Перевод средств между счетами, картами;
3. Быстрый перевод средств друзьям, которые тоже являются клиентами Сбербанка;
4. Оплата услуг через sms-сообщения;
5. Возможность получать любую информацию по счету.

Сбербанк предлагает клиентам два вида услуги «Мобильный банк»:
1. «Полный» Этот пакет имеет на порядок выше возможностей, но они предлагаются не бесплатно. Начиная с третьего месяца, после активации услуги снимается с основного счета Вашей карты средства в размере 30 или 60 рублей (в зависимости от карты).
2. «Экономный» Обязательная ежемесячная оплата отсутствует, но некоторые запросы являются не бесплатным (один запрос по лимиту карты – 3 рубля).

Подробнее о тарифах «Мобильного Банка» — Экономный и Полный пакеты.

SMS команды на номер 900
Первое, с чего начнем наше знакомство с «Мобильным Банком» – это список карт которые подключены к «Мобильному Банку». Для этого Вам необходимо отправить sms на номер 900 с текстом: СПРАВКА. Так же Вы можете отправлять sms со словами: ИНФО, INFO, SPRAVKA, INFORMATION, 06, знак «?». В ответ на Ваш запрос поступит сообщение со списком всех карт подключенных к «Mобильному Банку».
Для проверки баланса карты, необходимо отправить sms с текстом «БАЛАНС». Так же Bы можете отправлять sms со словами: ОСТАТОК, OSTATOK, BALANS, BALANCE, 01. Если у Bас несколько карт, то необходимо указать последние 4 цифры номера карты (БАЛАНС 4321).

Чтобы узнать последние операции по карте и получить выписку по счету отправьте sms с текстом ИСТОРИЯ. Так же Вы можете отправлять sms со словами: ВЫПИСКА, VYPISKA, ISTORIA, HISTORY, 02. В ответном сообщении Вы получите историю по последним 10 операциям.
Для оплаты своего мобильного телефона к которой подключен «Мобильный Банк» Вы можете отправив sms на номер 900 с текстом «100» (100 – любая сумма на которую вы хотите пополнить счет телефона). Вместо кодового слова ТЕЛ в сообщении можно указать: ОПЛАТА, OPLATA, ПЛАТЕЖ, ПЛАТЁЖ, PLATEZ, PLATEZH, ПОПОЛНЕНИЕ, POPOLNENIE, ОПЛАТИ, OLPATI, ПЛАТИ, PLATI, PAY, POPOLNIT, ПОПОЛНИ, POPOLNI, TEL, ТЕЛЕФОН, TELEPHONE, TELEFONE, TELEFON, PHONE, FONE.
Для оплаты телефона друзей и знакомых отправьте sms и укажите в нем текст «№ телефона_сумма платежа» (пример 9001234567 100) Внимание: если номер телефона на который Вы хотите положить деньги не зарегистрирован в шаблонах, то Вам необходимо будет подтвердить оплату, отправив ответное sms сообщение с кодом подтверждения.

Перевод с карты на карту Сбербанка
Перевод с карты на карту Сбербанка с помощью «Мобильного Банка» осуществляется только после как Вы создадите шаблон с номером карты получателя. Создать шаблон можно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Для перевода необходимо отправить sms с текстом: ПЕРЕВОД 1234 4321 1000 (1234 – последние цифры номера карты с которой переводятся средства, 4321 – номер карты получателя, 1000 – сумма перевода). Так же вы можете отправлять sms со словами: PEREVOD, ПЕРЕВЕСТИ, PEREVESTI.
Если Вы не знаете номер карты получателя то Вы можете перевести ему деньги с карты на карту по его номеру телефона. Сбербанк сам определит номер счета и переведет деньги на него. Вам лишь необходимо отправить sms с текстом: ПЕРЕВОД 9001234567 1000 (9001234567 – номер телефона получателя, 1000 – сума перевода). В ответном сообщении Вы получите код подтверждения, его также необходимо направить на номер 900.

Если вы часто совершаете переводы и платежи через «Мобильный Банк», то специально для Вас банк подготовил специальный сервис, который упростит эту процедуру. Новый сервис позволяет создавать ИМЕНА по которым Вы в дальнейшем сможете совершать платежи. Для создания имен необходимо отправить sms на номер 900 с текстом «НАЗВАТЬ 9001234567 ПАПА» (9001234567 – номер телефона к которому присваиваем имя, ПАПА – придуманное имя). Теперь попробуем совершить платеж с помощью созданного имени. Отправляем sms с текстом «ПАПА 100» и на указанный номер телефона поступит 100 рублей с вашей карты.

Как заблокировать карту Сбербанка
В Мобильном Банке так же можно заблокировать карту, если Вы ее вдруг потеряли, для этого отправьте sms с текстом «БЛОКИРОВКА 1234 0» (1234 – последние 4 цифры карты которую блокируете, 0 – код означающий что карта потеряна).

Мы ознакомили Вас с основными возможностями «Мобильного Банка». Более подробную информацию Вы всегда можете получить в отделении Банка, либо позвонив по телефону горячей линии 8(800)-555-55-50.
Как подключить услугу «Мобильный банк»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here