Контактный центр Сбербанка

Контактный центр Сбербанка

Контактный центр Сбербанка: бесплатный номер телефона

Действующие и потенциальные клиенты Сбербанка периодически нуждаются в получении консультации или помощи специалистов банка. Для решения таких вопросов достаточно позвонить на бесплатный телефон горячей линии Сбербанка. Квалифицированный персонал работает круглосуточно.

Как связаться

Связаться с менеджером банка можно набрав следующие номера:

  1. 8-800-555-55-50 — позволяет связаться со специалистом Сбербанка с любого телефона внутри страны без оплаты за звонок.
  2. 900 предназначен для абонентов мобильных операторов на территории Российской Федерации. При пребывании абонента внутри страны в своем регионе звонки бесплатные.
  3. +7-495-500-55-50 — дает возможность получить информацию и помощь, пребывая за границей. Звонок будет оплачиваться согласно расценкам мобильного оператора.

Также клиент может отправить SMS на номер 9000 для информирования банка о качестве обслуживания.

Контактный центр Сбербанка: возможности

Позвонив на горячую линию, можно получить подробную информацию обо всех банковских продуктах и услугах. Специалисты подробно расскажут об условиях предоставления различных кредитов, депозитных программах, помогут выбрать платежную карту и подскажут, как лучше сделать тот или иной платеж. Благодаря этому клиент может сэкономить время на посещении отделения банка. Кроме того, сотрудники банка помогут клиентам в решении следующих вопросов:

  • блокировка платежной карты в случае ее утери;
  • блокировка доступа в системы «Сбербанк-онлайн» и «Мобильный банкинг»;
  • получение информации об осуществлённых операциях;
  • настройка параметров безопасности платёжной карты при выезде за границу;
  • принятие замечаний и предложений по поводу качества обслуживания.

Чтобы быстро получить необходимую информацию, позвонив на бесплатный номер телефона Сбербанка, необходимо выбрать соответствующий раздел, используя подсказки голосового меню. Для этого достаточно нажать соответствующую цифру в тоновом режиме:

  • 1– экстренная блокировка карты;
  • 2 – баланс кредитной или дебетной карты;
  • 3 – вопросы о предоставлении услугдля физических лиц;
  • 4 – вопросы о предоставлении услуг для юридических лиц:
  • 5– информация о программе лояльности «Спасибо».

После выбора необходимого раздела, для соединения со специалистом необходимо нажать 0.

Для получения информации на английском языке необходимо нажать 9.

Физические лица, после выбора соответствующего пункта меню 3, могут перейти к более узкой теме.

Если телефон клиента не поддерживает тоновый режим, то соединение с оператором произойдет автоматически после того, как система перечислит все пункты меню.

Автоматизированное обслуживание карт

Одной из услуг, которые предоставляет контактный центр, является система автоматизированного обслуживания платежных карт. Она позволяет держателю карты в любое время и в любой точке мира:

  • узнать об остатке на карте;
  • уточнить детали движений по карточному счету;
  • заблокировать карту;
  • уточнить информацию для входа в систему «Сбербанк-онлайн»:
  • получить краткую информацию об услугах Сбербанка.

Для пользования услугой необходимо получить код клиента.

Безопасность

Если клиент хочет узнать какую-либо информацию по своим счетам или произвести блокировку карты, он должен назвать оператору идентификационную информацию. Она указывается клиентом в договоре при его подписании. Нельзя сообщать эти данные третьим лицам, так как это может привести к утрате денежных средств.

Клиенту банка важно знать телефон для справок Сбербанка — это поможет получить необходимую помощь в непредвиденной ситуации.

Бесплатный телефон горячей линии сбербанка, служба поддержки

Горячая линия Сбербанка работает в круглосуточном режиме, куда может обратиться любой клиент Сбербанка и задать интересующий вопрос, на который специалисты call-центра постараются дать полный и исчерпывающий ответ, а также помогут решить проблему, возникшую в результате пользования услугами Сбербанка.

Сбербанк горячая линия

1. Позвонить по телефону горячей линии

Если у вас возникли вопросы или проблемы, Вы можете позвонить по телефону контактного центра Сбербанка.

Позвонив на круглосуточную телефонную линию, вы можете:

  • узнать баланс и последние операции по вашей карте;
  • получить общую информацию по продуктам и услугам банка;
  • проконсультироваться у специалиста по продуктам и услугам, которыми вы пользуетесь.

С помощью специалиста контактного центра вы можете:

  • заблокировать карту, услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
  • узнать детальную информацию по вашим картам, вкладам, кредитам, и другим продуктам банка;
  • уточнить информацию о проведенных вами операциях (платежи, переводы);
  • получить подробную консультацию по продуктам и услугам банка;
  • настроить параметры безопасности по карте для выезда за рубеж;
  • зарегистрировать ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке;
  • получить Код клиента* для использования автоматизированной системы.

Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

Для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи).

Для опросов о качестве обслуживания, чтобы выявлять и исправлять возможные проблемы, улучшая сервис.
Стоимость смс определяется согласно тарифным планам мобильного оператора.

2. Отправить в Банк письмо с описанием проблемы через личный кабинет

Шаг 1: Войти в личный кабинет Сбербанк онлайн-online.sberbank.ru, в правом верхнем углу нажать на значок «Письмо».

Шаг 2: Нажать на вкладку «Отправленные письма» и «Создать».

Шаг 3: Выбрать тип сообщения (обязательное поле): консультация, жалоба, претензия, благодарность, предложение, получение услуг, прочее.

Шаг 4: Выбрать тематику обращения:

  • отражение счёта карты Сбербанк онлайн,
  • отчет/выписка/чек по операции,
  • шаблоны для платежей/переводов,
  • прохождение платежа/перевода,
  • получение SMS паролей для подтверждения операции,
  • причины изменения баланса карты/счёта,
  • реквизиты по карте/счёту,
  • подключение отключение/услуги мобильный банк,
  • выпуск перевыпуск/карты,
  • срок зачисления/лимиты/комиссии,
  • кредиты,
  • автоплатёж,
  • другие вопросы,
  • информационные сообщения по мобильному банку.

Шаг 5: Выбрать способ получения ответа: телефон, письменно.

Шаг 6: Тема (обязательное поле)- Основной вопрос, на который Вы хотите получить ответ.

Шаг 7: Сообщение (обязательное поле)- можно написать до 2000 символов.

Шаг 8: После заполнения всех полей, отмеченные красной звездочкой как обязательные, необходимо нажать кнопку: Отправить.

После этого Вы увидите номер, тему письма, дату и время отправления, статус письма — это будет свидетельствовать о том, что Ваше письмо и обращение было отправлено в колл-центр Сбербанка. Останется только дождаться ответа на телефон или на адрес электронной почты. Средний срок ответа составляет 5 календарных дней. Но в зависимости от сложности вопроса, может быть увеличен до 15 дней. Если ваш вопрос требует срочного ответа, позвоните в колл-центр по вышеуказанному телефону.

Номер телефона Контактного центра Сбербанка

В Сбербанке сотрудники службы поддержки круглосуточно готовы проинформировать клиента, оказать помощь, проконсультировать, причем не важно в какой стране находится владелец пластиковой карты, счета. Номер телефона Контактного центра Сбербанка имеет вариант для каждого случая.

Как позвонить в Контактный Центр Сбербанка — номера телефонов

В региональных представительствах Сбербанка используется множество номеров, но основными являются:

  • 8 800 555-55-50 — его можно найти на любой рекламной продукции Сбербанка, сайте. Он бесплатный, звонить на него можно с любых телефонов — стационарных, мобильных (всех имеющихся в России операторов). Ограничение имеется только одно — номер предназначен для внутреннего использования, то есть клиент Сбербанка, находящийся за рубежом, не сможет задать нужный вопрос;
  • +7 495 500-55-50 — если помощь, консультация, совет нужны клиенту Сбербанка, находящемуся за пределами Российской Федерации, то следует звонить именно на этот номер. Нужно иметь ввиду, что он платный, то есть оператор взимает плату, согласно тарифу.

Оба указанных номера предназначены для решения одних и тех же задач, а именно:

  • для общения с оператором;
  • для выполнения различных действий самостоятельно с помощью Кода клиента;
  • чтобы прослушать информацию с помощью голосовых подсказок автоинформатора и управлять своим счетом при помощи набора цифровых комбинаций на клавиатуре своего телефона.

Чем может помочь оператор Контактного Центра

Чтобы получить помощь от специалиста, достаточно набрать номер телефона Контактного центра Сбербанка. Приветствие автоинформатора укажет, какими функциями можно воспользоваться. После чего необходимо нажать цифру «0» на клавиатуре телефона. Если есть свободный оператор, он ответит мгновенно, в противном случае придется подождать.

После соединения с оператором, можно получить следующие услуги:

  • узнать всю доступную информацию о продуктах банка (например, их стоимость, тарифы, преимущества);
  • узнать баланс любого из своих счетов, данные о выполненных операциях, какие-либо другие сведения, связанные со счетами, открытыми в Сбербанке;
  • уточнить всю нужную информацию, связанную с использованием депозитов, кредитов. Это могут быть : сроки погашения, остатки, проценты, размер прибыли;
  • заблокировать банковскую карту — такую операцию выполняют в случае утери, кражи;
  • заблокировать свой доступ к различным дистанционным сервисам (Мобильный банк, Сбербанк Онлайн), если нет желания ими пользоваться.

Также оператор обязан принять жалобу, информацию о сбоях, неисправностях при обслуживании пластиковых карт.

Как пользоваться IVR

Меню автоинформатора Контактного Центра

Если нет необходимости для соединения с оператором, подойдет помощь автоинформатора. Робот перечисляет доступные операции и указывает их цифровые кода. Можно выбрать нужную услугу, введя ее номер:

  • 1 — моментально заблокируется карта, если она утеряна, украдена, не возвращена банкоматом;
  • 2 — информация о балансе карты, последние операции с ней. Но сначала потребуется переход в подраздел «Карты», чтобы ввести номер своей карты;
  • 3 — это раздел предназначенный для информирования обо всех банковских услугах Сбербанка — кредитные программы, предложения по вкладам, сервисы Мобильный банк, Сбербанк Онлайн;
  • 4 — юрлица они могут ознакомиться со всеми предложениями;
  • 5 — любой участник программы Спасибо может узнать точное количество начисленных бонусов.

В любой момент, можно нажать 0 и соединиться с оператором.

Автоматические операции

Используя Код клиента, становится легко выполнять различные операции автоматизировано.

  1. Проверка баланса любой своей карты.
  2. Блокировка карты.
  3. Ознакомление с предложениями Сбербанка.

Можно узнать свои расходы, получить идентификатор, дающий возможность использовать Сбербанк Онлайн.

Чтобы получить нужный код, необходимо связаться с оператором, указать номер карты, свои паспортные данные, секретное слово. После команды оператора, необходимо самостоятельно набрать на клавиатуре телефона нужную комбинацию. Оглашать ее не нужно. Код сохранится в меню и будет применяться при каждом использовании такой функции.

Код клиента — получение, использование

Популярные автоматические операции через номер телефона Контактного центра Сбербанка

  • Блокировка карты.
  • Узнать баланс по карте.
  • Узнать последние операции по карте.
  • Уточнить идентификатор для входа в интернет-банк «Сбербанк Онлайн».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here