В объединенном банке прокомментировали сбои

В работе объединенных Народного банка и Казкоммерцбанка пользователи отмечают сбои. Ситуацию прокомментировала председатель правления Народного банка. По ее мнению, основной трудностью является отладка интернет-банкинга, поскольку технические проблемы с карточками и банкоматами отсутствуют. Однако она просила помнить о том, что объединенный банк — это совсем другие масштабы: 9 миллионов карт, 11 миллионов клиентских счетов, тысячи транзакций в секунду. Председатель согласилась, что первое время после слияния характеризуется некоторыми проблемами. Она упомянула ситуацию с call-центром, который получает в разы больше обращений, чем обычно, в связи с чем был в два раза расширен штат операторов, однако не все упирается в количество работников — на днях никто не мог дозвониться по техническим причинам. Однако Казахтелеком пошел навстречу компании, расширил каналы связи, что позволило людям дозваниваться и одновременно разгрузило ситуацию. Большинство проблем звонящих — сиюминутные затруднения вроде не прошедшего платежа или невозможности совершить ту или иную операцию в мобильных приложениях.Председатель заметила, что многие проблемы возникают также из-за человеческого фактора, поскольку сотрудники еще не привыкли к нынешнему раскладу вещей. Она рассказала про случай, когда сама пришла на проверку в отделение, и столкнулась с новенькой сотрудницей, которая не могла разобраться, на какие кнопки нажимать. Впрочем, задержка была устранена после того, как работница взяла себя в руки и успокоилась.Несмотря на сбои, объединенный банк прилагает серьезные усилия для максимально быстрой оптимизации своих процессов. Больших затрат потребовали новые сервера, каналы связи, обновления софта. Председатель просит клиентов проявить понимание и поверить, что сотрудники делают все возможное для того, чтобы процесс обслуживания наладился.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here