SMS в прошлом

Большинство украинцев, которые давно пользуются безналичным расчетом, привыкли к тому, что банк информирует своих клиентов по смс. Однако этим летом ПриватБанк решил поменять условия информирования пользователей по операциям со счетами.По новому решению банка, привычные смс-сообщения о каждой операции отменяются — их сохранят только для транзакций на сумму от тысячи гривен и более. В call-центре Привата уточнили, что не оставят клиентов без информации, и любой желающий получать данные о любом движении на своем счету должен будет дать банку соответствующие указания через официальное приложение — Приват24. В таком случае пользователь будет получать сообщения по Viber. В банке считают, что информирование клиентов обо всех операциях по счетам только через Viber и Приват24 будет достаточно безопасно и удобно для владельцев смартфонов. При этом услугу информирования по смс нельзя будет возобновить даже за дополнительную плату — отныне она будет доступна только для крупных транзакций. Исключение все же сделали — для пенсионеров, которые пользуются социальными картами, информация будет поступать в привычном им режиме — через смс-сообщения.Пресс-секретарь Привата заявил, что клиентам не стоит беспокоиться после того, как была запущена 3D Secure — все покупки с ней стали значительно безопаснее. Благодаря 3D Secure владелец счета в любом случае решает сам, производить оплату услуги или нет, используя код, который ему приходит в смс-сообщении. Если же по каким-то причинам 3D Secure в том или ином магазине не срабатывает, стоит обратиться в банк, где у него будет возможность получить компенсацию.
Дополнительно:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here