Сбербанк скоро сможет юрлицам оказывать большинство услуг онлайн

«Сегодня корпоративные клиенты Сбербанка могут получить большую часть услуг с помощью дистанционных каналов обслуживания. Этот показатель к концу 2018 года, скорее всего вырастет до 63%», – заявил в своем интервью для РИА Новости Сергей Попов, руководитель дивизиона «Трансакционный бизнес» Сбербанка.«Ключевой задачей Сбербанка сейчас является организация перевода всех услуг в онлайн. Уже сейчас корпоративные клиенты могут воспользоваться большей частью услуг в интернет-банке. Планируется, что к концу текущего года эта цифра составит 63%», – говорит Попов.Вместе с тем, топ-менеджер отмечает, что онлайн-доступность основных сервисов для корпоративных клиентов Сбербанка к концу года вырастет до 90%.В июне Герман Греф, глава Сбербанка заявлял, что финучреждение ставит перед собой задачу перевести в онлайн-сервисы – 100% услуг. Банк, следуя своим планам формирует большую экосистему сервисов для населения и своих корпоративных клиентов.«В настоящее время наиболее популярным трансакционным продуктом среди корпоративных клиентов стала бизнес-карта, доля кредитной организации на данном рынке составляет уже 36%», – сообщил представитель Сбербанка.
Дополнительно:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here