Россельхозбанк запустил «Виртуального помощника»

Пресс-служба Россельхозбанка сообщила о том, что в финансовом учреждении появился «Виртуальный помощник». Он умеет давать консультации и помогать с оформлением банковских продуктов, может подобрать кредитную карточку, потребительский или ипотечный кредит, показать требования для оформления и предоставить список необходимых документов.

Через «Виртуального помощника» можно начать заполнение заявки и получить информацию о ее статусе. Вся информация, введенная в чате, автоматически передается в банковские системы.

Чат-бот работает в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники») и мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp). В дальнейшем Россельхозбанк планирует добавить в него функцию распознавания языка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here