«Ренессанс Кредит» запустил пилот онлайн-чата на своем сайте

«Банк «Ренессанс Кредит» запускает пилотную версию онлайн-чата на своем сайте. Клиенты теперь смогут со специалистами банка пообщаться в интернете на официальной банковской странице», – сообщают на сайте кредитного учреждения.«При помощи данного сервиса клиенты смогут получать ответы на интересующие их вопросы, связанные с продуктами банка. Сотрудники «Ренессанс Кредита» смогут рассказать о способах досрочного погашения кредита, способах его оплаты, а также сориентировать по графику работы отделений банка», – говорится в пресс-релизе банка.Чтобы воспользоваться новым сервисом, надо просто повернуть окно чата, с помощью клика на нужный значок, который расположен в правом нижнем углу экрана.«С помощью нового канала клиенты смогут получать оперативную помощь и ответы на интересующие их вопросы. Новый сервис позволит экономить время при обращении в банк», – заявила Полина Кузьмина, исполнительный директор, руководитель управления дистанционного обслуживания клиентов банка «Ренессанс Кредит».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here