Клиенты Сбербанка жалуются на звонки

Клиенты Сбербанка сообщают о массовом прозвоне с номеров, которые принадлежат Сберу. В компании прокомментировали, что прозвонов быть не должно, и если клиент заподозрил неладное, следует незамедлительно прервать общение и ни в коем случае не сообщать собеседнику свои персональные данные. Происшествия участились в связи с блокировкой подозрительных операций, которая в Сбере происходит автоматически.Звонков в подобных ситуациях быть не должно, однако возмущенные клиенты Сбера сообщили, что звонившие знали информацию о каждом клиенте, к тому же номер телефона, который отображался при входящем звонке, был аналогичным номерам банка. Это могло бы быть подделкой номера, однако операторы связи блокируют несанкционированно созданные короткие трехзначные номера и номера, которые начинаются на 8-800. Предупреждение для клиентов стандартное — не раскрывать одноразовые пароли из сообщений, данные пластика и код с обратной стороны карты.Жалобы клиентов были приблизительно одинаковыми — в неподходящее время звонит некто с номера Сбера (900 либо с того, что указан на обратной стороне карточки), слышится звук колл-центра, на фоне раздаются голоса операторов, просят оставаться на линии. Назвавившись сотрудниками Сбера либо службы безопасности, звонившие представляются по имени и фамилии. Сообщают о неком списании средств с карточки клиента, озвучивают регион и место, куда происходит перевод.Дальше предлагают проверить персональную информацию — клиент слушает свои паспортные данные, номер мобильного, номер пластика. Ему обещают действовать с целях обеспечения безопасности. Спрашивают, не оставлял ли клиент где-либо карточку, не привязывал ли к ней другие мобильные номера. Клиент все отрицает, после чего ему сообщают о выявлении источника проблемы, называют полную сумму на счету (включая копейки), после чего предупреждают, что карта и деньги на ней будут заблокированы на 24 часа.В это время средства будут якобы переведены на охраняемый счет, после чего их вернут обратно. Во время разговора клиента не спрашивают о трехзначном коде с оборота пластика, но узнают кодовое слово. Его также предупреждают, что отныне при любом переводе свыше пяти тысяч рублей ему будут звонить сотрудники банковской компании.
Дополнительно:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here