Дальше от посетителя, ближе к пользователю

Сбербанк обнародовал статистику, согласно которой посещать отделение компании россияне стали реже. Однако это не значит, что банк утратил популярность — просто граждане стали чаще пользоваться услугами дистанционно. Число посетителей в отделениях банка сократилось примерно на 5 миллионов граждан.В Сбере также заметили, что, несмотря на отток физических посетителей, клиентская база компании растет. Перелом, произошедший благодаря доступности удаленных сервисов, избавил клиентов от необходимости посещать отделения. Все это неразрывно связано со скоростью адаптации граждан к новым технологиям, которые активно внедряют банки, в том числе и Сбер.Последний в своих нововведениях дошел до того, что уже подумывает избавиться от «банка» в своем названии, поскольку, по мнению Грефа, компания давно вышла за пределы просто банка, превращаясь в целую экосистему, и название организации должно это выражать. Подобная инициатива была воспринята прохладно, особенно в Госдуме.Депутаты уверены, что ребрендинг Сбера нецелесообразен, и подобные идеи — всего лишь изыски, которые не имеют практической пользы. В то время как «Сбербанк» уже плотно поселился в сознании населения, как надежная кредитная организация, и перемена названия может вызвать негатив у населения. Чиновники считают, что нужно заниматься более содержательными вопросами, не говоря уже о том, что смена имени обойдется Сберу в кругленькую сумму.
Дополнительно:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here