Центробанк рассказал, как нужно действовать в случае получения «ошибочного» перевода

Сейчас набирает обороты новая мошенническая схема хищения денег. Мошенники переводят человеку небольшую сумму, а затем просят вернуть средства по другим реквизитам, чтобы они «поступили человеку, которому изначально предназначались». В результате злоумышленники получают доступ к счету жертвы или даже втягивают ее в операции по отмыванию денег.

В Центробанке рассказали о том, как необходимо действовать в таких ситуациях.

В случае получения денег от неизвестного гражданам рекомендуется сообщить об ошибочном переводе в свое финансовое учреждение, а также написать заявление о возврате на счет отправителя.

Если отправитель позвонит с просьбой вернуть средства, необходимо порекомендовать ему пойти в его банк и оставить заявление о допущенной при переводе ошибке.

В середине марта стало известно еще об одной мошеннической схеме. Злоумышленники отправляют гражданам смс, в тексте которых содержится информация о зачислении средств в рамках программы государственной поддержки. Для получения денег необходимо перейти по ссылке и ввести данные для получения перевода. Одновременно злоумышленники могут запугивать жертву, угрожая судом в случае отказа от перехода по ссылке.

Если человек введет на таком сайте данные карты, они станут доступны мошенникам. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here