Альфа-Банк запустил в интернет-банке новые сервисы для клиентов – юрлиц

«В Альфа-Банке разработали и внедрили в интернет-банк новые сервисы для своих клиентов – юрлиц», – сказано в релизе кредитного учреждения.В банке также отмечают, что новые сервисы значительно упростят взаимодействие банка с клиентами и сэкономят клиентам в связи с расширением функционала порядка двух рабочих дней ежемесячно.Интернет-банк пополнился новым разделом «кредитные продукты», в котором клиенты смогут получать информацию о кредитных продуктах банка в онлайн-режиме. Новый раздел поможет клиентам быть в курсе основных условий сделок по кредитным продуктам, а также получать полную информацию о сделках и выгружать график платежей.Также для компаний, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью, был разработан раздел «умная телефония». С помощью этой услуги можно легко произвести автоидентификацию клиента и автоматически переадресовывать его звонок персональному контролеру. В случае занятости сотрудника, на его электронную почту будет приходить сообщение о том, что клиент ждет от него звонка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here