Альфа-Банк стал ближе к предпринимателю

Внедрение цифровых технологий постепенно меняют рынок финансовых услуг в РК. Для многих казахстанцев необходимость по каждому вопросу посещать отделение банка осталась в прошлом. Клиенты-физлица по большей части ушли в онлайн. Однако предприниматели по-прежнему вынуждены собирать кипу документов и стоять в очередях. Банковские сервисы, ориентированные на бизнес, в Казахстане развиваются медленно. При этом в республике насчитается более миллиона действующих некрупных компаний.Первым занять неразведанную нишу решил работающий на рынке РК почти 25 лет Альфа-Банк, внедрив услугу персонального менеджера для бизнеса. Это выездной персонал, который сам приедет в назначенное место и проконсультирует клиента по всем вопросам, а также поможет со счетом в банке. Управляющий директор по развитию малого бизнеса Альфы отметил, что сервис ориентирован именно на сегмент небольших компаний, которых банк освободит от общения с call-центром и службой поддержки. В Альфе отметили, что делают особенный упор на цифровые технологии в своем развитии не только для того, чтобы идти в ногу со временем, но и чтобы помочь клиентам экономить свое время.Стратегия развития банка до 2019 года подразумевает фокусировку на владельцах малого бизнеса. Альфа уже оптимизировала для клиентов-юрлиц свой интернет-банкинг и планирует стать лидером среди digital-банков для малого бизнеса в Казахстане. К концу текущего года планируется дать доступ к 80% банковских услуг через официальное мобильное приложение Альфы. Банк обещает в скором времени запуск продуктов, которые ориентированы на предпринимателей, и не имеют аналогов на рынке РК.
Дополнительно:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here